воскресенье, 9 августа 2009 г.

Изменение id3-тегов

Я долгое время под Линуксом мучался с id3-тегами, запускал медиапроигрыватель, выбирал список воспроизведения, и мой плейлист заполнялся всякими кракозябрами. Делать в этом направлении что-то не было ни сил, ни желания. И вот сегодня меня это окончательно достало, и я полез по необъятным просторам интернета искать решения, и к моему величайшему удивлению дело это оказалось не хитрым, и решение проблемы у меня заняло всего пару минут.
Сразу скажу, что решение подсмотрел здесь.

Итак, для начала я установил пакет mutagen

aptitude install python-mutagen


Затем переходим в ту папку, где у вас хранится музыка командой cd.

И последний шаг, выполняем команду, собственно, редактирующую наши теги

find . -iname "*.mp3" -print0 | xargs -0 mid3iconv -e CP1251 -d --remove-v1

Вот такой вот несложный рецептик для любителей послушать музыку под Линуксом.

Комментариев нет: